вопросы/ответы

Если Вы не найдёте нужный вопрос с ответом, рекомендуем обратиться по телефону, указанному в разделе «‎Контакты»


Какая последовательность заключения договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, какие для этого необходимы документы?

Для заключения договора необходимо предоставить документы на право собственности жилым помещением, паспорт, ИНН, договор на техническое обслуживание и акт зоны балансового разграничения.

Можно ли заключить договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан не имея право собственности на жильё и без прописки?

Заключить договор поставки можно при наличии доверенности от собственника жилого помещения или при наличии заключенного договора аренды, найма жилого помещения.

При заключении договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан действителен ли договор на техническое обслуживание газового оборудования, заключённый раннее с другой организацией?

Да, договор на техническое обслуживание газового оборудования действителен 1 год с даты его заключения.

Можно ли заключить договор на дому?

Контролёр заключает договор на дому при наличии всех документов необходимых для подписания договора.

Возможно ли исправить в базе данных неверный адрес абонента, какие для этого необходимы документы?

Для исправления адреса в базе данных необходимо предоставить документ о действительном адресе (технический паспорт на домовладение или на квартиру или другой документ об изменении адреса, выданный уполномоченным органом).

Почему нельзя перенести сумму переплаты за газ от предыдущего поставщика на лицевой счет новому поставщику газа?

Новый поставщик не является правопреемником предыдущего поставщика, поэтому перенести в новую организацию сумму переплаты нет возможности.

Возможно ли откорректировать начальные показания счетчика газа в ООО «ЧМНГ», если раннее они были не фактические, а расчетные.

Можно. Для этого нужно вызвать контролёра для снятия фактических показаний счетчика. После сверки фактических показаний и имеющихся показаний у поставщика по письменному заявлению возможно изменение начальных показаний счетчика газа.

Есть ли льготы по оплате за природный газ?

Нет. Вопрос предоставления льгот и субсидий на территории Запорожской области еще не урегулирован на законодательном уровне.

Если счётчик газа по сроку эксплуатации уже просрочен, услуга по замене платная? Кто должен покупать новый счетчик?

Счетчик газа – собственность абонента и если вышел срок его эксплуатации, то абонент приобретает новый счетчик за свой счет.

Если у счётчика газа истек срок поверки, то за чей счет будут проведены работы по его очередной поверке?

Все мероприятия связанные с очередной поверкой счетчика газа проводятся за счет абонента.

Если счётчик газа будет признан не пригодным к дальнейшей эксплуатации по итогам поверки, то за чей счет приобретается новый счетчик и платная ли его замена?

Новый счетчик приобретается за счет абонента и услуга по его замене платная.

Что делать абоненту, если он ошибочно оплатил квитанцию ООО «ЧМНГ» на реквизиты предыдущего поставщика?

Абоненту необходимо обратиться к предыдущему поставщику газа с чеком на ошибочно оплаченную сумму и написать заявление на возврат суммы, предоставив справку с банковскими реквизитами расчетного счета (номера карты) куда будет произведен возврат суммы платежа.

Какой пакет документов необходимо подать предыдущему поставщику для получения переплаты?

Абоненту необходимо написать заявление предыдущему поставщику, предоставить копии и оригиналы (для сверки) всех квитанций об оплате (с начала пуска газа) и справку с реквизитами банка. В некоторых случаях понадобится произвести контрольное снятие показаний счетчика газа.